20:16

Во мне две стихии бушуют. Одна требует грозы. С громом и молнией. Хочется крушить, рвать и метать. Разрушить все, чтобы ничего не осталось!!! Ненавижу, когда меня держат за дурака, когда чего-то недоговаривают! УХ!!!

А вторая говорит, мол, и что с того, что ты все разрушишь? Дальше-то что? Что изменится? Тебе станет легче? ДА!!! А дальше? А другим? Чего ты добьешься? Кто-нибудь еще это оценит?

Да и вообще, с чего такая ненависть и чувство злости? Кто ты? Кто ты для этих людей? Чем они тебе обязаны? Разве можно живого человека привязать к себе? Да так, чтобы он и шагу не мог без тебя ступить? Нет! И не думай, что это не так!!!

Да, тебе могут не говорить всей правды, но ты ведь знаешь, что будет, если ее сказать! Во-во... В твоем случае лучше быть в неведении некоторых событий. И вообще, научись доверять людям, чтобы люди могли доверять тебе...



А может это просто параноя???....

@музыка: Торба на круче - Вальты

Комментарии
16.12.2006 в 21:56

Важно не то, что случилось, а то, как мы реагируем на это (с)
хех...по своему горькому опыту могу сказать что ты прав

лучше быть в неведении некоторых событий

и еще-не вижу смысла живого человека привязать к себе. знаешь хорошие отношения не рвутся..а плохих не жалко)
16.12.2006 в 23:40

соглашусь...

и правда лучше доверять..конечно тебе могут навешать чего недоброго на уши, но когда не доверяют, даже когда ты говоришь правду это неприятно и отталкивает... так вот и оттолкнула.
17.12.2006 в 18:39

не даю взаймы взаимопонимание
согласна с nastas , ибо лучше терпеть боль, обиды, но быть чистым перед собой и людьми... лучше доверять.



а вот насчет привязанности... пожалуй, это одно из самых сильных чувств, что есть... это не любовь, не дружба, но ни то, ни это не могут существовоать без привязанности, увы... и зачастую оно играет с нами злые шутки...
17.12.2006 в 22:51

~Мю~, вот с этим полностью согласен: хорошие отношения не рвутся..а плохих не жалко



nastas, прости, что заставил вспомнить неприятные моменты... Не хотел.



Крёха, а вот насчет привязанности... пожалуй, это одно из самых сильных чувств, вот что есть, то есть. И про злые шутки ты права...



Но сейчас, когда я снова вроде как в полном порядке, когдая понял, что все было лишь плодом моей больной фантазии, мне стыдно... Стыдно, что усомнился в своем лучшем друге... Как смотреть теперь ему в глаза... И ведь мы уже говорили с ним на эту тему, а я вс равно себе позволил усомниться в его честности... Черт...



Врать или сказать ему правду?...
17.12.2006 в 23:23

теперь я типа должна те выслать подарок, я про новогоднего слона!!!)))
17.12.2006 в 23:26

привет дорогой друг параноик-))

да, хоть у нас тут и желтые стены, а паранойя на всех одна...

чОрт...

ненавижу...

18.12.2006 в 00:05

ПРУИ да чего ты))) до чего же хороший ты человек.. да и получилось так что в целом момент был неприятный не столько для меня, сколько для того кто не доверял мне как раз таки.... но всё таки лучше говорить правду.. так и тебе будет лучше и другому человеку будет проще...будет знать как всё есть.. как в школе учили - горькая правда, но как и полезные горькие лекарства тоже бывает полезна...

человеку свойственно ошибаться...не вини себя..

Крёха про привязанность - это точно... пожалуй живёт внутри дольше чем прочие чувства..и может её путаем с прочими...
18.12.2006 в 01:18

было, есть и будет.
да, хоть у нас тут и желтые стены, а паранойя на всех одна...

ох как точно ..... мля, все сошли с ума)



а вообще спасибо за тему, проблема одного человека показала проблему всего человечества)

а вообще, когда читаешь вот такое, приходит сознание того, что может ты больной не до конца ... потому что все такие ... все одинаковые ...



а про честность .... вот как раз та ситуация, когда стоит выбор сказать или не сказать - в таких случаях я ВСЕГДА про себя думаю "за правду не должно быть стыдно". даже если скажешь правду и это разрушит отношения - будешь знать что ты ПРАВ, потому что был честен, не кривил душой. это всегда жирный +.
18.12.2006 в 12:11

Fak@, друг по несчастью, ох как же я ее ненавижу...



nastas, надо иметь смелость, чтоб иногда говорить правду. Или тебе должно быть наплевать на человека, чтоб открыть ему глаза. Черт... Правду действително придумали мазахисты или садисты...

Че-то параноя возвращается... Fak@, чего делать???...



[Arven]

а вообще, когда читаешь вот такое, приходит сознание того, что может ты больной не до конца ... потому что все такие ... все одинаковые ...

Да, все одинаковые - все больные...



"за правду не должно быть стыдно". даже если скажешь правду и это разрушит отношения - будешь знать что ты ПРАВ

А по мне это кажется немного эгоистичным. опять-таки думаешь о себе, а не о другом. Ведь иногда лучше промолчать, дабы не травмировать человека. Так бывает, при чем довольно часто!
18.12.2006 в 19:45

не даю взаймы взаимопонимание
ПРУИ , а никто и не говорит, что нужно обманывать, иногда действительно можно промолчать, но сделать это с наименьшими потерями... для себя и близкого.



Fak@ , мы все немного больны... кто-то меньше, кто-то больше... радует, что хотя бы не буйные... иногда кажется, что дошел до крайней степени и вот-вот перестанешь видеть этот мир в тех же красках, что за минуту до этого, ан нет...



18.12.2006 в 20:37

ПРУИ смотря какая правда...и смотря какая ситуация..но если не наплевать на человека, то лучше сказать правду...если тебе всё равно то можешь и врать до посинения! так понимаю тебя мучает, что ты не сказал правду? тогда всё наглядно... а если скажешь её, то конечно тебя можеть мучать то,что человека это обидело или задело, но по крайней мере ты будешь честен перед собой и перед этим человеком!!!
18.12.2006 в 21:55

nastas, правда была сказана. Вследствие чего был довольно забавный разговор, итогом которого стало решение, не общаться недельки этак две. А то боюсь набьем мы друг другу морды... Может итог покажется грубым, но все происходило с таким неподдельным смехом и было все переполнено чувством юмора, что вся печаль даже не чувствуется... Даже если учесть, что все было всерьез... Вот как оно бывает...



Крёха, а я вообще большой любитель молчать. Из меня порой слова не вытянешь... Но это уже к другой теме...
18.12.2006 в 22:36

But oppression breeds resistance and resistance is what we need
Видишь ли, этого все равно не избежать, - сказал Кот, - ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.

- А откуда вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.

- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала.

Льюис Кэрролл. "Алиса в стране чудес"



..если это паранойя - все мы параноики, представляется мне так..главное - оставаться собой. Таким, какой есть. Если нет стремления тянуться к кому-то - и не надо. Зачем ломать себя? А поступать стоит только так, как сочтёшь правильным ты. И только ты. Главное - не обманывать себя и стараться не приспосабливаться. Пофиг, кто что об этом подумает или скажет. Жизнь одна.

18.12.2006 в 22:51

ПРУИ у того человека будет время подумать... то что правда - это уже стоит того,чтобы уважать тебя....враньё это признак трусости..неуверенности в себе..( в большинстве ситуаций)..

всё таки я за правду...

а ты не горюй...если человек отверунлся от тебя - значит не твой человек...(как легко говорить..правда?...но опыт показывает именно это.)
18.12.2006 в 23:06

Chub, эту истину, что надо быть всегда собой, я понял уже давно. И стараюсь неукоснительно следовать этому!



А поступать стоит только так, как сочтёшь правильным ты

Но при этом все-таки следует думать не только о себе!



nastas, дело еще хуже, чем ты думаешь! Мы не в ссоре с ним. Он мой лучший друг, нас очень много связывает. Но вот наступил кризис. И мы оба знаем, в чем причина, но оба не знаем как решить нашу проблему, чтобы никто не остался недовольным! Нам самим смешно от сложившейся ситуации!
18.12.2006 в 23:30

But oppression breeds resistance and resistance is what we need
ПРУИ , согласен..)
19.12.2006 в 00:15

ПРУИ могу лишь догадываться....и пожелать удачи разрулить ситуацию..
19.12.2006 в 03:27

Важно не то, что случилось, а то, как мы реагируем на это (с)
а я думаю настоящие друзья забьют на мелочи жизни))
19.12.2006 в 15:07

Chub, жизнь все-таки удивительная штука: сложная, каждый день приносит что-то новое, будь-то радость или печаль, но все это лишь очередной опыт, который по своей сути бесценен. Вот и вынес я один урок: всегда думай о тех, кто рядом. Как говориться: "живи, не причиняя вреда..."



(ффига се, из одного слова дискуссию развил..)







nastas, думаю разрулим... По крайней мере надеюсь, что жертвы среди мирного населения будут минимальными...



~Мю~, скорей в нашей ситуации они с большим удовольствием забьют друг друга ногами!!!
21.12.2006 в 00:26

ПРУИ

спрашиваешь что делать?

хех-)))

с параноей нужно бороться с помощью временного одиночества, горячего чая, плюшек каких-нибудь и музыки музыки музыки!!!!!!!



не лучший подход, но...
21.12.2006 в 07:27

Fak@, ты сейчас про какие плюшки???

А если так, то и одиночество, и чай, и куча музыки - все это есть при мне всегда. Это жизнь моя...
22.12.2006 в 00:15

But oppression breeds resistance and resistance is what we need
ПРУИ , ну да)) а знаешь, если бы жизнь была проще - нам самим было бы скучно.. решать однотипные уравнения всякому надоест.. даже хорошо, что сюжет дурацкий, но такая прорисовка!

А то что умеешь ценить и радости, и печали - уважаю, просто по-человечески уважаю..

22.12.2006 в 23:59

Chub, спасибо тебе.
25.12.2006 в 13:59

ПРУИ

плюшки?

ну такие сла-а-адкие, которые с чаем пьют))

а ты о чем подумал?
25.12.2006 в 16:30

Fak@, а я о них и говорю! Они у тебя с творогом?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail